Маркетинг в социальных сетях (SMM - Social media marketing) – это комплекс мероприятий по привлечению трафика или внимания к марке либо продукту посредством работы с социальными платформами. Неотъемлемой частью данного процесса является реклама в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях нацелено на повышение уровня доверия к бренду, что в свою очередь приводит к увеличению количества продаж. Одной из особенностей такого типа продвижения является высокая точность в выборе целевой аудитории, посредством фильтрования клиентов по возрасту, интересам и т.д.
Создание и раскрутка Вконтакте и Facebook сообществ является неотъемлемой частью стратегии любой современной рекламной кампании в интернете.
Алгоритм продвижения в социальных сетях Вконтакте и Facebook:
2 Создание и наполнение сообщества
3 Привлечение целевой аудитории в сообщество
4 Работа с участниками сообщества